Анализ и оценка сайта

Суббота, 27 Май 2017

В ходе нашей повседневной работы нам часто задают вопрос о том, зачем нужно отслеживать и изучать поведение посетителей на веб-сайтах. В данном материале мы не будем еще раз раскрывать уже неоднократно сказанное, а более подробно остановимся на описании некоторых принципов интерпретации данных о поведении пользователей на сайтах.

Инструменты веб-аналитики (сервисы, основанные на видеозаписи движения мышки посетителей сайтов, системы eye-tracking и другие системы in-page аналитики) позволяют собрать много информации о поведении пользователей на таком уровне детализации, который недоступен при использовании многих других способов оценки юзабилити веб-сайтов.

Если анализом сайта и оценкой юзабилити специалист занимается только на основе своего опыта, без использования специальных инструментов, то результаты такого анализа будут исключительно субъективными, демонстрирующие исключительно предположения этого специалиста, а никак не объективную оценку восприятия сайта самими посетителями. Напротив, используя подобные инструменты в работе, можно получить данные об особенностях восприятия сайта каждым конкретным посетителем.

Полученная с помощью сервисов веб-аналитики информация используется:

Во-первых, для определения основных особенностей и тенденций поведения посетителей на веб-сайте.

Во-вторых, для внесения изменений в архитектуру сайта для оказания влияния (в нужном русле) на просмотр пользователями его веб-страниц.

Таким образом, информация о том, как пользователи взаимодействуют с веб-сайтом, является своего рода подсказкой, что нужно изменить на сайте, чтобы скорректировать их поведение в нужном ракурсе.
Нужна пижама кигуруми или карнавальный костюм в Украине? Вся информация по данному вопросу представлен на сайте kigurumi-style.com.ua. Возьмите это на заметку.