Базовая формула и вывоз мусора Химки

Воскресенье, 02 Апр 2017

Сторонники формулы, разработанной компанией Du Pont в 1920-е годы, говорят, что она показывает, как компания использовала свои активы и как контролировала свои затраты, а также как она может прийти к одной и той же процентной рентабельности разными способами.

(чистая прибыль после уплаты налогов / собственный капитал) = (чистая прибыль после уплаты налогов/ объем продаж) х (объем продаж/суммарные активы х суммарные активы / собственный капитал), или рентабельность собственного капитала = рентабельность продаж х оборачиваемость активов х финансовый леверидж.
Про компанию ЗАО “Лэндмэн” мне в сети интернет повстречалась полезная информация. В этой компании вывоз мусора Химки http://www.landman.ru/vyvozmusora/stroy/himki/s-pogruzkoj.php можно заказать на выгодных условиях. Возьмите это на заметку.
Базовую формулу рентабельности инвестиций используют инвесторы. Акционерам больше подходит такая ее вариация:
{[чистая прибыль + (текущая стоимость - исходная стоимость)]/исходная стоимость] х 100 = рентабельность инвестиций.
Если, например, кто-то инвестировал в компанию 5000 ф. ст. и через год заработал в виде дивидендов 100 ф. ст., а стоимость акций составляет 5200 ф. ст., то рентабельность инвестиций равна:
{[100 + (5200 - 5000)]/5000} х 100 = {[100 + 200]/5000} х х 100 = {300/5000} х 100 = 0,06 х 100 = 6% (рентабельность инвестиций).

• Инвесторы в ценные бумаги пользуются другой вариацией базовой формулы рентабельности инвестиций: чистый доход делится на сумму трех компонентов — стоимость обыкновенных акций, стоимость привилегированных акций, долгосрочная задолженность.
• Важно точно понимать, какой показатель используется в формуле рентабельности инвестиций — например, активы, акционерный капитал или продажи. Без этого сравнение будет обманчивым или сомнительным. Например, если ввести в поисковую программу в Сети «return on investment» («рентабельность инвестиций»), среди результатов окажется все, что угодно, от обучения персонала и электронной коммерции до рекламы и стимулирования сбыта!
• Уточняйте, какая именно цифра чистой прибыли использована в расчетах — до или после создания резерва для уплаты налогов. Это важно, чтобы правильно сравнивать компании по рентабельности инвестиций.