синоним массового зрелища

Понедельник, 30 Июн 2014

Театр, порог которого уже не в мечтах, а в действительности переступил молодой актер, был не совсем обычным. Ученик знаменитых курсов Рене Симона, юноша, бравший уроки у светил драматической педагогики — у Руло, Марша, Витали, Балашовой, — не избрал для себя священные подмостки «Комеди Франсэз» с его культом классического наследия, с монотонной торжественностью монологов, его не привлек легкий стиль театра «Варьете», и странное лицо актера не увидела публика, заполняющая маленькие подвальчики и мучительно старающаяся проникнуть в тайнопись авангардистских пьес.

Оссейн вступил в труппу одного из театров на Больших бульварах, того района французской столицы, который стал синонимом массового зрелища, не гонящегося за интеллектуальной модой и изыском режиссерских решений, но простодушного в своем веселье, трогательного в своем горе и романтически страшного в придуманных кошмарах. Театр, где начал Оссейн, назывался «Гран-Гиньоль», и он был самым знаменитым из своих собратьев — заведений, поставляющих по общедоступной цене страшные истории и кровавые драмы.

Оссейн застал уже закат театра. Представления с ужасами, убийствами, избиениями, маньяками еще посещались публикой, но все больше и больше она относилась к ним как к нехитрым забавам балаганного зрелища, нелепым, набившим оскомину, в серьезность которых никто не верит. Персонажи пьес воспринимались, как восковые фигуры из музея Гревен, которые когда-то во времена детских посещений виделись в своей ошеломляющей натуральности, но потом, по прошествии лет, кажутся раскрашенными муляжами, лишенными даже сотой доли прежней магической власти над воображением.
Интересуют качественные токарно-фрезерные работы? Тут уместно про компанию «ЦРМ» упомянуть, которая, например, предлагает барабаны приводные с гарантией качества на самых выгодных условиях. Возьмите на заметку мое сообщение.