житейская повседневность и восстановление данных с флешки

Четверг, 16 Окт 2014

В известном смысле она противостоит миру житейской повседневности, и клиент может осуществлять своеобразное «бегство в психотерапевтический процесс» (по аналогии с «бегством в болезнь»), погружение в который содержит своеобразный гедонистический компонент (иными словами, клиент, решившись обратиться к консультанту, получает удовольствие от самого процесса получения помощи, взаимодействия с ним). Конечно, «удовольствие от процесса» не является единственным источником терапевтического воздействия в консультировании, но всегда стоит помнить, что сама эта ситуация заставляет клиента принимать и пробовать очень многое из того, что в иной ситуации он бы попросту отверг, а то, что реально происходит в консультативном контакте, часто вообще немыслимо для него ни в каких других обстоятельствах. Именно этим часто объясняется своеобразный «эффект места» — тот факт, что в процессе взаимодействии с психологом клиент иногда ощущает себя более обнадеженным, воодушевленным, сильным, результативным, свободным и т.д., а покидая «территорию консультанта», с еще большей силой переживает эмоциональную тяжесть возврата в повседневность и ощущает груз своих проблем. Именно поэтому в современной консультативной психологии широко обсуждается вопрос о зависимости клиента от терапии.
Интересует восстановление данных с флешки? Здесь можно порекомендовать заглянуть на сайт http://remont-pc.com.ua/uslugi/vosstanovlenie-dannyh/vosstanovlenie-dannyh-s-fleshki.html компании «Компьютерная помощь», на котором про восстановление данных с флешки и подобное представлена самая актуальная информация. Примите это во внимание.
Один из распространенных житейских мифов, касающихся консультирования, состоит в том, что консультативная работа не очень трудна: якобы консультант всегда легко и безошибочно по нимает клиента, всегда знает, что делать, не волнуется перед консультативными сессиями и не переживает из-за неудач. На самом деле для консультанта, так же как и для клиента, ситуация встречи и работы с ним наполнена эмоциональным напряжением, ему требуется приложить усилия по преодолению собственных сомнений и беспокойства перед неизвестностью и неопределенностью, несомой клиентом, и т. п. Особенно страдают от тревожности и сильного эмоционального напряжения начинающие консультанты, поскольку они до конца не уверены в собственной профессиональной позиции и мучаются многочисленными вопросами (что сказать клиенту, как с ним разговаривать, способны ли они будут помочь, разберутся ли в том, что клиент рассказывает, чем заполнить затянувшуюся паузу, догадается ли клиент об их неопытности, какова будет цена психологической ошибки и т.д.).